РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ
ПО НЕСОСТОЯВШИМСЯ ТУРАМ

НОВЫЙ ВАУЧЕР-КАРТА
UNIGIFT
Постановление Правительства Российской Федерации
№ 1073
Об утверждении Положения об особенностях исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта
20 июля 2020 года Правительство Российской Федерации утвердило положение о об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно.
Полный его текст находится здесь.
Перед нами, как туроператором стоит двойная задача – найти приемлемое для туристов и турагентов решение и вместе с этим сохранить потенциал туристической отрасли.
Ведь на кону – потери, которые могут понести и туристы, и отрасль. Это и средства людей, и рабочие места.
Руководствуясь этим принципом, мы усовершенствовали механизм действий, так как мы всегда думаем на несколько шагов вперед, оцениваем долгосрочные последствия, которые могут повлечь наши действия.
Убеждены, что дополнительный продукт, как ваучер «UNIGIFT» позволит всем комфортно выйти из ситуации, которая сложилась из-за ведения карантинных мер в связи с коронавирусом.

Понимаем, что сила и выдержка сейчас нужны всем нам. Этот опыт очень непростой, но – уникальный.
И мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы прожить его и стать еще сильнее и дружнее
КАК ПОЛУЧИТЬ РАВНОЗНАЧНЫЙ ТУР ВЗАМЕН НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ?
Если был забронирован
тур в ОАЭ
Если был забронирован тур по любому другому направлению
ВАМ НАДО СКАЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ И ОТПРАВИТЬ ЕГО ЗАКАЗЧИКУ ТУРА
1
Уведомление необходимо направить Заказчику тура (т.е. тому, с кем подписан Договор о реализации турпродукта) с обязательным подтверждением его получения, а именно:

- заказным письмом, по указанному Заказчику адресу (с сохранением чеков об отправке);

- по адресу электронной почты, указанной Заказчиком в Договоре, с отметкой о прочтении и о доставке. Рекомендуем направлять с темой письма «Уведомление Туроператора СП ТР» с обязательством о предоставлении равнозначного туристского продукта»;

- под роспись на копии Уведомления с указанием ФИО Заказчика, даты и подписи;

- иным способом, с обязательным подтверждением Заказчика о получении Уведомления
2
После получения Уведомления Туроператора, Турагент обязан в течение 1го рабочего дня направить уведомление туристу
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ ОТ ЗАКАЗЧИКА ТУРА
Для оформления электронного ваучера UNIGIFT, необходимо заполнить форму ниже и приложить все необходимые документы
Если Заказчик согласен на предоставление равнозначного турпродукта по ОАЭ
ВЕРНЕМ СРЕДСТВА НА НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАУЧЕР
Ваш турист получит на E-mail электронный ваучер Unigift от нашего партнера - Uniteller
С его помощью он сможет оплатить любой новый тур в ОАЭ
Первый шаг
Дальше необходимо сделать всего два шага
ЗАПОЛНИНТЬ ФОРМУ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВАУЧЕРА:
Второй шаг:
ПОЛУЧИТЬ ВАУЧЕР UNIGIFT:
Получив и проверив подписанное дополнительное соглашение, мы создадим и отправим заказчику тура на e-mail электронный ваучер UNIGIFT, которым можно будет оплатить новый тур в ОАЭ
Инструкция о том, как оплатить новый тур ваучером UNIGIFT, находится здесь
Заказчик не согласен
Если Заказчик не согласен на предоставление равнозначного тура и обратился с заявлением (требованием) на возврат, то Заказчик направляет Турагенту заявление на возврат уплаченных им денежных средств по образцу Туроператора
Денежные средства, оплаченные по туру, возвращаются только Заказчику тура и только на реквизиты, указанные в заявлении.

Возврат денежных средств производится в соответствии с постановлением правительства.

Срок возврата – до 31.12.2021г.

Срок возврата для Заказчиков, достигших 65 лет или находящихся в трудной жизненной ситуации – в течение 90 дней со дня получения заявления Заказчика.

Под трудной жизненной ситуацией Заказчика понимается любое из следующих обстоятельств:

- наличие у заказчика инвалидности, подтвержденной в установленном порядке;

- временная нетрудоспособность Заказчика сроком более двух месяцев подряд, подтверждённая документами, выданным соответствующим медицинским учреждением;

- регистрация Заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, подверженная соответствующим документом службы занятости.
НАПРАВИТЬ НАМ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ЗАКАЗЧИКА НА ВОЗВРАТ
3
Турагент должен направить полученное им от Заказчика тура заявление о возврате и документы к нему в офис Туроператора
Необходимые документы:
1. Оригинал заявления о возврате, подписанное Заказчиком тура, с указанием полных реквизитов для возврата (по образцу Туроператора);

2. Копия Договора реализации туристского продукта между Заказчиком и Туроператором или Турагентом;

3. Копия документа об оплате тура (кассовые чеки, чеки терминала, выписку с банковского счета). – если указанного документа нет, то необходимо объяснительная его отсутствия.

Дополнительно:
а) Для подтверждения достижения Заказчиком возраста 65 лет и более: - копия паспорта Заказчика.

б) Для подтверждения наличия у Заказчика инвалидности:

- оригинал справки, подтверждающей инвалидность.

в) Для подтверждения временной нетрудоспособности Заказчика более 2х месяцев подряд:

- оригинал больничного листа или

- оригинал дубликата больничного листа или

- копия больничного листа и оригинал справки мед. учреждения.

г) Для подтверждения регистрации Заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы:

- оригинал справки службы занятости, подтверждающий регистрацию в качестве безработного в целях поиска работы
ВАМ НАДО СКАЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ И ОТПРАВИТЬ ЕГО ЗАКАЗЧИКУ ТУРА
1
Уведомление необходимо направить Заказчику тура (т.е. тому, с кем подписан Договор о реализации турпродукта) с обязательным подтверждением его получения, а именно:

- заказным письмом, по указанному Заказчику адресу (с сохранением чеков об отправке);

- по адресу электронной почты, указанной Заказчиком в Договоре, с отметкой о прочтении и о доставке. Рекомендуем направлять с темой письма «Уведомление Туроператора СП ТР» с обязательством о предоставлении равнозначного туристского продукта»;

- под роспись на копии Уведомления с указанием ФИО Заказчика, даты и подписи;

- иным способом, с обязательным подтверждением Заказчика о получении Уведомления
2
После получения Уведомления Туроператора, Турагент обязан в течение 1го рабочего дня направить уведомление туристу
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ ОТ ЗАКАЗЧИКА ТУРА
Если Заказчик согласен на предоставление равнозначного турпродукта – Турагент выбирает новый тур из имеющихся предложений Туроператора с равнозначными условиями без доплат или перебронирует на тур с иными условиями с оплатой
После выбора тура Турагент заключает с Заказчиком тура Дополнительное Соглашение с условиями нового тура. Равнозначный тур можно выбрать до 31.12.2021г
Заказчик согласен
Заказчик не согласен
Если Заказчик не согласен на предоставление равнозначного тура и обратился с заявлением (требованием) на возврат, то Заказчик направляет Турагенту заявление на возврат уплаченных им денежных средств по образцу Туроператора
Денежные средства, оплаченные по туру, возвращаются только Заказчику тура и только на реквизиты, указанные в заявлении.

Возврат денежных средств производится в соответствии с постановлением правительства.

Срок возврата – до 31.12.2021г.

Срок возврата для Заказчиков, достигших 65 лет или находящихся в трудной жизненной ситуации – в течение 90 дней со дня получения заявления Заказчика.

Под трудной жизненной ситуацией Заказчика понимается любое из следующих обстоятельств:

- наличие у заказчика инвалидности, подтвержденной в установленном порядке;

- временная нетрудоспособность Заказчика сроком более двух месяцев подряд, подтверждённая документами, выданным соответствующим медицинским учреждением;

- регистрация Заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, подверженная соответствующим документом службы занятости.
НАПРАВИТЬ НАМ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ЗАКАЗЧИКА
3
Турагент должен направить полученное им от Заказчика тура заявление о возврате и документы к нему в офис Туроператора
Необходимые документы:
1. Оригинал заявления о возврате, подписанное Заказчиком тура, с указанием полных реквизитов для возврата (по образцу Туроператора);

2. Копия Договора реализации туристского продукта между Заказчиком и Туроператором или Турагентом;

3. Копия документа об оплате тура (кассовые чеки, чеки терминала, выписку с банковского счета). – если указанного документа нет, то необходимо объяснительная его отсутствия.

Дополнительно:
а) Для подтверждения достижения Заказчиком возраста 65 лет и более: - копия паспорта Заказчика.

б) Для подтверждения наличия у Заказчика инвалидности:

- оригинал справки, подтверждающей инвалидность.

в) Для подтверждения временной нетрудоспособности Заказчика более 2х месяцев подряд:

- оригинал больничного листа или

- оригинал дубликата больничного листа или

- копия больничного листа и оригинал справки мед. учреждения.

г) Для подтверждения регистрации Заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы:

- оригинал справки службы занятости, подтверждающий регистрацию в качестве безработного в целях поиска работы